Правила Surf Rpg


  1. Находясь на сервере, ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

      1. Использование любых видов читов.
      2. Флуд в чат, микрофон.
      3. Создавать конфликтную ситуацию между игроками с целью унизить или доказать правоту.
      4. Запрещено проходить карту нечестным путём. Использовать баги карты, использовать привилегии дляпрохождения карт багом.
      5. Выпрашивать что-либо у администрации (фраги, гравитацию, здоровье, админку, кредиты и т.д.).
      6. Оскорбление игроков сервера.
      7. Выдавать себя за (брата,друга,маму,отца)Главного Администратора.
      8. Целенаправленно позволять на себе прокачивать lvl.
      9. Закидывать зажигательными выходы из телепорта.
      10. Бездействовать на "ТОПЕ".
      11. Стрелять с ребра, начала или конца сюрфа из дальнобойного оружия (AWP, G3SG1, SCAR-20, SSG-08, SG-553, AUG, M4A1, M4A4, AK47, R8 Revolver).
      12. Крысить около телепортов больше 2 сек.
      13. Обсуждать действия администрации в общем чате, препираться с ними.
      14. Писать kill без причины.
      15. Убивать или наносить любой урон противнику в байзоне.
      16. Стрелять из байзоны.*
      17. Стоять в бай зоне более 10 секунд.
      18. Убивать с ребра противника.
      19. Сидеть на ребре больше 10 секунд.
      20. По началу раунда находиться на респавне больше, чем 20 сек.
      21. Убивать прострелом на спавне первые 15 секунд.
      22. Закидывать респ противника зажигательными первые 15 секунд.
      23. Перепрыгивать с респа на респ в первые 30 сек раунда.
      24. Находиться на респауне больше 10 сек.
      25. Укрываться в бай зоне от противника.
      26. Мониторить.(Исключение: остался 1 игрок)
      27. Кемпить на спавнах больше 5 сек.
      28. Убегать с перестрелки последнему игроку из команды.**
      29. Ставить бомбу в байзоне, т.к КТ будут неуязвимы в байзоне из-за защиты и Т их никак не убьют.
      30. Ставить бомбу пока не пройдёт 30 секунд после начала раунда.
      31. Брать негев или плётку, если в какой-либо из команд нет 5 человек.***
      * - Запрещается наносить любой урон противнику, находясь под защитой байзоны, которые располагаются на спавнах. Пример: на surf_4fun_2016 на спавнах есть байзоны у каждой команды. Идёт игра и КТ тпшнулся на свой спавн и получил защиту (неуязвимость, т.к. вошёл в байзону), но время закупки закончилось или все ещё действует. Ему запрещается оттуда наносить любой урон противнику, так как он неуязвим и его никак не убить.
      ** - Перестрелкой считается момент, в котором последнему из команды нанесли урон на близкой дистанции. Если он ушёл, то у него есть 10 секунд, чтобы вернуться на это место. Исключение, в котором даётся 20 секунд на возвращение - момент, в котором последнего игрока откинули навыком «тяжелые пули». Исключения, в котором не считается перестрелка: игрок находился в джайле и его обстреливают снаружи; в игрока попали, когда он начал серфить/серфил; пролетал мимо на близкой дистанции, но не приземлился.
      ***- Если игра идёт с размером команд 5х5 или больше, то разрешается, но только ОДИН НЕГЕВ или ОДНА ПЛЁТКА НА КОМАНДУ. Эти оружия на серфе считаются ультимативными поэтому действует такое ограничение. Когда игрок хочет взять ПЛЁТКУ или НЕГЕВ, он должен предупредить свою команду, что берет данное оружие.

      Последнее изменение: 26.09.2018